Где-то вы это уже слышали или читали... Ковент-Гарден. Именно в этом центральном районе Лондона начинались действия в знаменитом “Пигмалионе”.
Во время экскурсии вы убедитесь в том, что каждый уголок помнит о знаменитостях прошлого. А виды на картинах в Тейт Британия и в книгах классиков в Британской библиотеке подтверждают это.
Вы познакомитесь с местом обитания Major Bro — картофельного магната. Узнаете, какой чай пьют настоящие британцы и в чем каялись актеры викторианской эпохи.
Остановимся у королевского Дома оперы, который часто называют “Ковент-Гарден”. Дом был построен как “Театр короля” в 1732 году по проекту архитектора Эдварда Шеферда. Осмотрим дом не только изнутри и снаружи, но и заглянем в душу балерине, монумент которой расположен рядом.
Прогуляемся по популярной площади Ковент-Гарден. На ней вы встретите много уличных музыкантов, а чудесные винные погреба порадуют вас своим разнообразием.
Мы осмотрим рынок Ковент-Гарден и посетим Музей странных игрушек Паллока. Рынок был основан еще в 1654 году, но долгое время был на реконструкции. Сегодня — основная туристическая достопримечательность с пабами, мелкими ремесленными магазинчиками и кафе. Именно здесь мы поговорим о традиционных эксклюзивных изделиях, которые можно приобрести только в Британии.
Далее — паб Nag’s Head на углу Джеймс-стрит и Флорал-стрит. Я расскажу, почему он открывается в 5 утра. Вместе с обычными напитками, подаваемыми в пабах, в баре предлагают пинту молока (примерно 0.5 литра), сахар и большие чайники с кипятком. Почему именно такой набор продуктов в меню и что из этого заказывал Редьярд Киплинг, живший неподалеку, а также какие заболевания Тюдоры лечили с их помощью, мы узнаем в пресловутом пабе.
Посетим и Музей общественного транспорта. Название у него скучноватое, зато внутри! Там выставлено множество примеров автобусов, трамваев, троллейбусов и железнодорожного транспорта XIX и XX веков! Вас непременно впечатлят вещи и экспонаты, относящиеся к работе, рекламе общественного транспорта и общему влиянию развития транспортной сети на город и его население, а главное — первые автобусы в мире (омнибусы)!
за экскурсию до 6 человек, независимо от числа участников