В рамках нашей нетривиальной прогулки выясним немало интересного:
- как родился город Кенигсберг,
- историю о его 7 мостах, о знаменитом трехградье и его судьбе,
- поговорим об основных вехах развития города и достопримечательностях, которые предстанут перед нами.
Мы пройдемся по одному из самых красивых мест Калининграда — знаменитой Рыбной деревне, признанной "визитной карточкой" столицы Янтарного края.
Следующим пунктом нашей фотопрогулки будет остров Кнайпхоф, ныне — остров Иммануила Канта. Мы обогнем Кафедральный собор, и я расскажу про него и покажу фото, сделанные в период моего детства, когда он был практически разрушен, расскажу об этапах его восстановления.
На протяжении всей прогулки мы будем останавливаться в приглянувшихся вам местах, чтобы запечатлеть лучшие мгновения и яркие эмоции, которые останутся с вами на снимках. Как опытный фотограф я помогу выбрать правильные позы, чтобы подчеркнуть достоинства вашей внешности.
Это сердце нашего региона, то место, где фотографируются калининградские молодожены в день свадьбы. Вас ожидает прогулка по красивейшей набережной с многочисленными уютными кафе, где я покажу лучший вид Кафедрального собора и, конечно же, сделаем фотографии на его фоне, а также на Юбилейном и Медовом мостах.
Маршрут экскурсии
Необязательные расходы
- Художественная глубокая ретушь фотографий, 1 кадр - 100₽
- Услуги стилиста-визажиста (макияж+прическа), 1 чел. - 2500₽
- Трансфер от отеля - 200₽
- Создание макета календаря с вашими фото - 400₽
- Подготовка отснятого материала на следующий день - 500₽
Организационные детали
- Фотосъемка производится на высокопрофессиональное оборудование (Камера Nikon Z7, объективы Nikon 24-70/2.8, Nikon 85/1.8)
- Через 7-14 дней вы получите 80-100 обработанных фотографий в электронном варианте, подготовленных к печати.
- Фотографии можно будет скачать по ссылке из облачного хранилища.
- Для того чтобы получились действительно красивые, стильные фото, мы можем предварительно обсудить выбор одежды для нашей фотосессии.
за экскурсию до 4 человек, независимо от числа участников